Описание
MaxiTPMS TBE200 - лазерный измеритель глубины протектора шины и износа тормозных дисков, позволяет оперативно принять решение об их замене. Прибор может работать как совместно с диагностическим сканером MaxiTPMS ITS600, так и как самостоятельный измерительный инструмент. Тестер оснащен цветным сенсорным экраном с возможностью формирования отчетов по результату проверки и рекомендациями по замене и техническому обслуживанию шин. Две камеры MaxiTPMS TBE200 позволяют документировать износ и повреждения шин и сканировать идентификационный номер шины (TIN). Контроль за состоянием шин относится к базовому уходу за автомобилем наравне с поддержанием чистоты в салоне и своевременной заменой лампочек в фарах. Основных аргументов пристально следить за состоянием шин три: Чтобы вовремя узнать о неисправностях, повлекших определенный тип износа. Например, стертая пятнами шина говорит о разбалансировке колес, которая может не только стать причиной вибрации, но и повлиять на работу и срок службы всей подвески. Ради безопасности. Глубина рисунка протектора напрямую связана с управляемостью автомобиля: чем мельче становятся ламели, тем хуже покрышка отводит грязь и воду, и поэтому повышается риск аквапланирования. В том же случае становится хуже сцепление с дорогой и увеличивается тормозной путь. Во избежание штрафа. Ч.1 ст.12.5 КоАП РФ устанавливает наказание в размере 500 рублей за управление ТС, если оно неисправно или состояние отдельных систем не соответствует нормам, указанным в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ПДД РФ. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм. Функциональные особенности MаxiTPMS TBE200: Система лазерного измерения. Точность измерения